lørdag 10. september 2016

Мои летние путешествия. Продолжение


                                                                                Доброго вам субботнего вечера!


Сначала покажу вам две моих последних работы, кто подписан на меня в Инстаграм, уже созерцал их там.

Мишка ростом 26, 5 см. Самый большой из сшитых мною на сегодняшний день.
















И открыточка с прекрасной бумажкой от Артелье, а девушка с моей давней работы. Я её на принтере отпечатала и воском покрыла.





Ну а теперь, к путешествиям!

Многие мои читатели знают, что я родом из Мурманска- это Крайний Север и Заполярный Круг. Моя семья продолжает жить в этом суровом, но прекрасном краю.
Так сложилось, что семья моей сестры начала заниматься эко- туризмом. Для России достаточно новое направление. Для тех, кто не в курсе- это, когда природе минимальный ущерб наносится, поэтому условия для отдыхающих довольно примитивные. Не за роскошными условиями едут туристы в такие туры, а за незабываемыми впечатлениями от общения с нетронутой природой.

Турбаза "Гармония Севера" находится на полуострове в Баренцевом море, которое в свою очередь входит в акваторию Северного Ледовитого Океана. Добраться до места возможно только на лодке, хотя это и полуостров, крутые скалы со всех сторон не предоставляют возможности добраться другим способом. Это и сделало полуостров совершенно нетронутым цивилизацией. Надо сказать, что последние 30 минут на лодке- это самый последний отрезок длинного путешествия, которое начинается в Мурманске, на машине. В пограничной (с Норвегией) зоной, на станции Титовка, нужно пересаживаться во внедорожник и ехать ещё час до устья реки, которая впадает в Баренцево море. Там путешествие продолжается уже на лодке. Я, надеюсь, что уже по описанию пути понятно, что место нетронутое.


Фотографии не все прекрасного качества, некоторые с телефона.



Через пол часа по Баренцеву морю, лодка поворачивает и вашему вниманию открывается прекрасная лагуна, с песчаным берегом.

















Помимо необыкновенной северной природы там можно полюбоваться многочисленными минералами, от обилия красного мрамора некоторые части острова выглядят просто магически. Если вы слышали о Сейдах ( местах силы), то это одно из таких мест. Те, кто занимается духовными практиками, сразу почувствует энергетику места. 
Для меня удивительным было то, что там изменяется восприятие времени. Мне казалось, что еще ночь, а на самом деле уже давно было утро. Время остановилось в этом месте. 
И тишина... Я нигде не слышала такой тишины. Это, как терапия для "детей мегаполиса".

Вот такие красавицы-хаски живут там.













С пылу-жару, из бани, можно охладиться в Баренцевом море. 












На турбазе несколько домиков, для разных хозяйственных целей: баня с большой комнатой для отдыха, большая палатка для туристов( она только сверху палатка, на самом деле перманентный домик с печкой дровяной и электробатареями), домик двухкомнатный, домик для работников, столовая и кухня( в одной большой палатке).

Из развлечений- все виды рыбалки, прогулки на лодке (очень много красивых и уникальных мест, а так же места боевой славы, нетронутые ещё со времён Второй мировой), пешие прогулки и возможность увидеть редких морских птиц, касаток и морских котиков.

Скелет кита около столовой.


























На этом всё! Жду ваших комментарий!

6 kommentarer:

  1. Оксана, как же я люблю наш Север! Какой он прекрасный и великий в своей суровой красоте. А мои в этом году снова в Баренцевом море купались, уже традиционно)

    SvarSlett
    Svar
    1. Маша, какие герои! Я только ноги помочить после бани...

      Slett
  2. Суровая красота. Завораживает!
    Работы чудесные!

    SvarSlett
  3. Ландшафты сопками и скалами похожи на Приморье, но посуровее будет, растительность у нас буйная по сравнению с севером. Спасибо за ещё одно чудесное фото-приключение :)
    Открытка как и всегда - необычная и необыкновенная!

    SvarSlett